Поддержка

Наша Служба Поддержки всегда рядом, чтобы помочь. Здесь мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответ на ваш запрос или вам нужна более детальная информация по возврату, доставке или любому другому вопросу, воспользуйтесь формой обратной связи.

Чтобы изменить заказ, узнать о его состоянии, вернуть приобретённую продукцию или обновить информацию в вашей учётной записи, перейдите в личный кабинет.

Популярные вопросы

Что такое bop.ru?

Мультиплатформа bop.ru включает несколько lifestyle-сервисов. В настоящее время ключевым проектом является интернет-гипермаркет, который предоставляет клиентам наиболее быстрый и удобный способ совершения онлайн-покупок, делая их гармоничной частью жизни каждого современного человека.

Как работает bop.ru?

bop.ru работает по стандартной схеме интернет-магазина. Благодаря собственному складу и логистической службе вы получаете заказ в удобное для вас место и время. Надежная упаковка, соблюдение товарного соседства и температурного режима позволяют клиентам получать самые вкусные и свежие продукты. Сборка начинается прямо перед доставкой. Комплектовщики выберут всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в специальном оборудовании с соблюдением всех норм товарного соседства. 

Как сделать заказ?

Товар можно заказать через приложение (подходит для iOS и Android) или на нашем сайте. Соберите корзину, введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, укажите в комментариях желаемое время доставки и выберите способ оплаты. Если выбранных товаров не окажется, наш специалист подберет подходящую замену и согласует ее с вами по телефону. Курьер позвонит вам за час или полчаса до своего прибытия и уточнит еще раз все детали.

Как узнать о наличии продуктов?

Выбранные вами товары есть на момент оформления заказа. Мы предусмотрели небольшую вероятность, что прямо перед приходом специалиста по сборке за одним из продуктов из вашего заказа выбранный товар закончится. В таких случаях наш сотрудник позвонит вам и предложит заменить его похожий товар в той же ценовой категории. 

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно на сайте банковской картой.

Как перенести или отменить заказ?

Если вы оплатили покупку онлайн и передумали приобретать товар, позвоните по телефону +7 495 651 61 61 или напишите на почту call@bop24.ru – деньги вернутся вам на карту в течение одного-двух дней. Если заказ уже передан в Службу доставки, деньги вернутся на карту в течение 10 рабочих дней.

Что происходит с моим заказом?

После того как вы оформили заказ, наш специалист на складе приступает к поискам выбранных вами товаров. При хранении товаров и комплектовании заказов мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и особенности условий хранения, чтобы вы всегда получали самые свежие и вкусные продукты. Мы уделяем особое внимание упаковке продуктов и развозим заказы в специально оборудованных машинах с холодильными камерами, чтобы каждый из них был доставлен в целости и сохранности в удобное для вас место, будь то дом, офис или дача. Жара или холод на улице никак не скажутся на свежести доставляемых товаров! 

Как узнать, где сейчас мой заказ?

На каждом