Поддержка

Наша Служба Поддержки всегда рядом, чтобы помочь. Здесь мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответ на ваш запрос или вам нужна более детальная информация по возврату, доставке или любому другому вопросу, воспользуйтесь формой обратной связи.

Чтобы изменить заказ, узнать о его состоянии, вернуть приобретённую продукцию или обновить информацию в вашей учётной записи, перейдите в личный кабинет.

Популярные вопросы

Что такое bop.ru?

Мультиплатформа bop.ru включает несколько lifestyle-сервисов. В настоящее время ключевым проектом является интернет-гипермаркет, который предоставляет клиентам наиболее быстрый и удобный способ совершения онлайн-покупок, делая их гармоничной частью жизни каждого современного человека.

Как работает bop.ru?

bop.ru работает по стандартной схеме интернет-магазина. Благодаря собственному складу и логистической службе вы получаете заказ в удобное для вас место и время. Надежная упаковка, соблюдение товарного соседства и температурного режима позволяют клиентам получать самые вкусные и свежие продукты. Сборка начинается прямо перед доставкой. Комплектовщики выберут всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в специальном оборудовании с соблюдением всех норм товарного соседства. 

Как сделать заказ?

Товар можно заказать через приложение (подходит для iOS и Android) или на нашем сайте. Соберите корзину, введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, укажите в комментариях желаемое время доставки и выберите способ оплаты. Если выбранных товаров не окажется, наш специалист подберет подходящую замену и согласует ее с вами по телефону. Курьер позвонит вам за час или полчаса до своего прибытия и уточнит еще раз все детали.

Как узнать о наличии продуктов?

Выбранные вами товары есть на момент оформления заказа. Мы предусмотрели небольшую вероятность, что прямо перед приходом специалиста по сборке за одним из продуктов из вашего заказа выбранный товар закончится. В таких случаях наш сотрудник позвонит вам и предложит заменить его похожий товар в той же ценовой категории. 

Как оплатить заказ?

В связи с распространением вирусной инфекции COVID 19 и других простудных заболеваний мы поддерживаем безопасные способы оплаты. На нашем сайте действует только онлайн-оплата картой, по умолчанию вы получаете скидку 5% на каждый заказ.

Как перенести или отменить заказ?

Если вы оплатили покупку, но передумали, позвоните по телефону +7 495 651 61 61 или напишите на почту call@bop24.ru – деньги вернутся вам на карту в течение одного-пяти дней. Если заказ уже передан в Службу доставки, деньги вернутся на карту в течение 10 рабочих дней.

Что происходит с моим заказом?

После того как вы оформили заказ, наш специалист на складе приступает к поискам выбранных вами товаров. При хранении товаров и комплектовании заказов мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и особенности условий хранения, чтобы вы всегда получали самые свежие и вкусные продукты. Мы уделяем особое внимание упаковке продуктов и развозим заказы в специально оборудованных машинах с холодильными камерами, чтобы каждый из них был доставлен в целости и сохранности в удобное для вас место, будь то дом, офис или дача. Жара или холод на улице никак не скажутся на свежести доставляемых товаров! 

Как узнать, где сейчас мой заказ?

На каждом этапе формирования и доставки заказа вас будут информировать о его статусе с помощью e-mail и смс-сообщений. В день доставки с вами свяжется курьер для уточнения удобного для вас времени. Также информацию о статусе заказа можно проверить в личном кабинете.

Как получить бесплатную доставку?

Просто совершите покупки от 1 000 рублей! При онлайн-оплате у нас действует скидка 5%. Сумма заказа с учетом 5% скидки должна превышать 1 000 рублей.

Можно ли, чтобы мой заказ курьер оставил у двери?

Да, такая возможность у нас есть. Напишите в комментарии к заказу, что хотите получить бесконтактную доставку.

Как получить чек?

После оформления заказа электронный чек придет на e-mail.

Как вернуть товар?

Мы уверены в том, что с вашим заказом все в порядке, но для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар, не соответствующий вашим ожиданиям, вы можете от него отказаться и не оплачивать, оплатив в этом случае услугу доставки.

Если вы уже оплатили заказ, вернуть покупки (подробнее об особенностях возврата категорий товаров - в разделе «Доставка) можно в течение 7 дней. Вместе с заказом вы получаете бланк возврата, который необходимо заполнить, приложив к нему копию паспорта.

Вернуть товар вы можете следующими способами:

1) приехать с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов по адресу: г. Москва, м. Шелепиха, ул. Шелепихинская наб., д.8А,

2) бесплатно вызвать курьера по телефону +7 (495) 651 61 61 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов,

3) отправить товар по адресу: 123290, г. Москва, Шелепихинская набережная, д. 8А, пом.12

Возврат денег осуществляется на карту, с которой была совершена оплата, в течение 10 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.


bop.ru работает с юридическими лицами?

Да, оплатить заказ можно средствами с расчетного счета компании. Минимальная сумма заказа для юрлиц – 3 500 рублей. Доставка по Москве и Московской области осуществляется бесплатно.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, и мы ответим на него в ближайшее время!

Задать вопрос
Или свяжитесь с нами:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. подробнее..