ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

            Настоящее Пользовательское соглашение (далее - Соглашение) регулирует отношения по использованию Клиентом интернет-сайта www.bop.ru, специального мобильного приложения bop.ru, и совершении покупок.

            Перед использованием интернет-сайта www.bop.ru, мобильного приложения bop.ru Клиент обязан ознакомиться с настоящим Соглашением.

            Присоединяясь к настоящему Соглашению, Клиент выражает согласие со всеми условиями, в том числе, в части предоставления согласия на обработку персональных данных Клиента на условиях, указанных в Согласии на обработку персональных данных.

            Продавец вправе в любое время изменять настоящее Соглашение. Действующая редакция Соглашения находится в сети Интернет по адресу www.bop.ru.

1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1.Клиент – дееспособное физическое лицо, присоединившееся к настоящему Соглашению, размещающее Заказы на интернет-сайте www.bop.ru или посредством специального мобильного приложения bop.ru, имеющее намерение приобрести Товар посредством интернет-сайта/мобильного приложения исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и отвечающее требованиям, предусмотренным настоящим Соглашением.

1.2. Продавец – ООО «Миллениум» (ИНН 7716940897, юридический адрес: 123290, г. Москва, наб. Шелепихинская, 8А, пом. 12), оказывающее услуги поиска, заказа, оплаты и доставки товаров указанных на интернет-сайте/мобильном приложении продавца.

1.3. Сайт – интернет-сайт продавца по адресу www.bop.ru.

1.4. Мобильное приложение – специальное мобильное приложение bop.ru.

1.5. Товар – продукты, предлагаемые к реализации интернет-сайтом Продавца и доступные для заказа, продажи и доставки Клиентам.

1.6. Процедура регистрации – предусмотренная настоящим Соглашением последовательность действий, которые требуется совершить Клиенту на Сайте или в Мобильном приложении для того, чтобы иметь возможность пользоваться Личным кабинетом и совершать покупки.

1.7. Курьеры – сотрудники Продавца или сотрудники стороннего логистического оператора, занимающиеся доставкой товаров на указанный Клиентом адрес.

1.8. Каталог магазина – товары, доступные для заказа на Сайте/Мобильном приложении Продавца.

1.9. Заказ — должным образом, оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу Товаров, выбранных на Сайте или в Мобильном приложении Продавца.

1.10. Партнеры Продавца – магазины розничной торговли, обладающие всеми необходимыми разрешениями для продажи Товаров, сведения о которых размещаются на Сайте/в Мобильном приложении Продавца.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            2.1. Продавец обладает всеми исключительными правами на использование Сайта/Мобильного приложения, по собственному усмотрению в любое время изменяет его содержание, удаляет и добавляет любые материалы, разрешает доступ к Сайту/Мобильному приложению, либо ограничивает такой доступ, осуществляет иные принадлежащие ему права в отношении Сайта/Мобильного приложения.

            2.2. Заключение настоящего соглашения между Продавцом и Клиентом осуществляется путем присоединения Клиента к изложенным в настоящем соглашении условиям, в порядке, установленном соглашением.

            2.3. Клиент вправе свободно знакомиться с информационными материалами, расположенными на Сайте в открытом доступе. Доступ к материалам, расположенным на Сайте, предоставляется на безвозмездной основе.

            2.4. Клиент самостоятельно совершает необходимые действия для совершения Заказа на Сайте или в Мобильном приложении продавца.

            2.5. Заключением настоящего Соглашения Клиент заявляет, гарантирует, подтверждает, что он:

- прочитал условия Соглашения, условия Соглашения ему понятны;

- согласен с содержанием Соглашения и условиями приобретения Товаров посредством интернет-сайта;

- при использовании сайта предоставил полные, действительные и достоверные свои персональные данные, а также полную и актуальную информацию по вопросам, предлагаемым в форме заказа;

- согласен с обработкой своих персональных данных Продавцом, для целей исполнения настоящего Соглашения;

            2.5. Клиент обязуется предоставить достоверную, полную и актуальную информацию по вопросам, предлагаемым в форме Заказа.

            2.6. Если Клиент предоставляет неверную/некорректную информацию, Продавец вправе отказать ему в использовании Сайта/Мобильного приложения.

            2.7. Информация о порядке и сроках доставки, предоставляемая Клиенту, носит информационный характер и может не учитывать обстоятельства, не зависящие от воли Продавца, в том числе, но не ограничиваясь: задержек в связи с неблагоприятными погодными условиями, дорожным траффиком и др.

            2.8. Клиенты заключают договор купли-продажи товаров непосредственно с Продавцом или Партнерами Продавца, чьи Товары представлены на Сайте.

            2.9. ООО «Миллениум» не является стороной сделки по купле-продаже Товаров Партнеров Клиенту.

            2.10. Клиент ознакомлен и подтверждает свое согласие с тем, что в период повышенного спроса сроки подтверждения Заказа и доставки могут быть увеличены.

           

3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА. ОПЛАТА. ДОСТАВКА

            3.1. Чтобы приобрести Товар, Клиент должен оформить Заказ на Сайте/в Мобильном приложении Продавца.

            3.1.1. Оформление Заказа:

- Заказ Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте/Мобильном приложении по установленной форме.

- Цена Товара указывается на Сайте/в Мобильном приложении Продавца. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Итоговая Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент полного оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

- Клиент формирует Заказ путем добавления Товаров в корзину через доступный на Сайте/в Мобильном приложении каталог.

- После того, как Клиент собирает нужную ему продуктовую корзину, он переходит в оформление заказа, и указывает все необходимые для оформления Заказа данные.

- После оформления Заказа Клиент принимает настоящее Соглашение и Согласие на обработку персональных данных.

- Данные из формы Заказа передаются Продавцу.

- После оформления Заказа Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию, в том числе о точной стоимости Товара в Магазине, а также контактные данные Продавца.

            3.2. Клиент может оплатить заказ онлайн, либо оплатить заказ при получении (картой или наличными), а в исключительных случаях, определяемых Продавцом, только при получении. После оформления заказа, заказ собирается Продавцом и доставляется клиенту либо своими курьерами, либо внешней курьерской компанией.

            3.3. При оформлении Заказа на Сайте/Мобильном приложении Клиент дает согласие на получение от Продавца уведомлений (информационных сообщений) в виде электронного письма на адрес и/или короткого сообщения (sms) на номер телефона, указанный Клиентом при оформлении Заказа.

            3.4. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации, либо по телефону, указанному в заказе.

            3.5. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от выбранного способа получения заказа, региона, а также даты заказа.

            3.6. Клиент получает Товар в месте, указанном в Заказе.

            3.7. При доставке Товар вручается Клиенту либо лицу, указанному Клиентом в качестве получателя Заказа. При невозможности получения Заказа указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер Заказа и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа, в случае оплаты товара при получении.

            3.8. При передаче Заказа Клиент, либо лица, указанные в п.3.7. Соглашения, должны проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

            3.9. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и после его оплаты.

4. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

            4.1. Если после оплаты Товара и до момента доставки Клиент решает отказаться от покупки и вернуть Товар, то ему необходимо сообщить в службу поддержки и предоставить данные для возврата товара: ФИО, e-mail, чек, какой картой производилась оплата и причину возврата.

            4.2. Продавец обязуется вернуть Клиенту стоимость оплаченного Товара, за исключением стоимости доставки не позднее 10 дней с даты отказа от покупки Товара.

            4.3. Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту Клиента, с которой был оплачен Заказ.

            4.4. Клиент вправе вернуть Продавцу товар ненадлежащего качества в порядке, установленном Законодательством РФ, обязательно уведомив Продавца любым доступным способом.

            4.5. Неполучение Заказа Клиентом в месте получения Заказа считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. При этом, денежные средства, оплаченные Клиентом, возвращаются последнему за вычетом оплаты за доставку Товара.

5. ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ

            5.1. Соглашение считается заключенным, а Клиент принимает условия Соглашения с момента завершения процедуры оформления Заказа.

            5.2. Клиент подтверждает, что уведомлен о том, что Продавец имеет право в любое время вносить изменения в условия Соглашения. Изменения в условия Соглашение осуществляются путем внесения изменений в существующую редакцию Соглашения, и становятся обязательными для Сторон (вступают в силу) с даты размещения Продавцом новой редакции Соглашения на Сайте. Клиент самостоятельно обязуется отслеживать изменения условий Соглашения.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И ПОДСУДНОСТЬ

            6.1. Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров и в претензионном порядке. Срок рассмотрения и ответ на претензию Сторон составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

            6.2. В случае, если Стороны не пришли к решению посредством переговоров и обмена претензиями в течение вышеуказанного срока, споры и разногласия передаются на разрешение судом по месту нахождения Продавца.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

            7.1. Во всем остальном, что прямо не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

            7.2. В случае, когда Соглашение предусмотрена обязанность Клиента обратиться в службу поддержки Продавца, Клиент направляет сообщение по адресу www.bop.ru или по телефону 8-495-651-61-61.

            7.3. Если иное прямо не предусмотрено в Соглашении, с момента заключения Соглашение Стороны признают юридическую силу за сообщениями / документами, направленными по адресам электронной почты Сторон и соглашаются с тем, что указанные документы являются равнозначными документам, составленным на бумажных носителях и подписанных собственноручной подписью соответствующего лица.

            7.4. Сообщения, направленные на электронную почту или через Личный кабинет Клиента на Сайте/в Мобильном приложении, считаются полученными адресатом в момент их отправки.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. подробнее..